Эксперты рассказали, как автодилеры наживаются на клиентах на фоне подорожания автомобилей
На фоне увеличения заинтересованности россиян в льготной программе кредитования, пытающиеся нажиться на доверии своих клиентов автодилеры начинают навязывать им дополнительные опции и услуги. Подписывая соглашение, клиент автосалона рискует отдать больше денег, чем он планировал изначально. Об этом журналистам рассказала глава подразделений кредитования и страхования сети автосалонов Fresh Auto Дарья Тимченко.
Специалист отметила, что, в первую очередь. следует оценить все предложения, которыми наполнен рынок автокредитования. При этом следует фокусироваться на процентной ставке по кредиту.
"Выбирать необходимо проверенного автодилера с хорошей репутацией, который не будет рисковать ей из-за незначительной прибыли. Не стоит забывать о необходимости внимательно изучить содержание договора, уточнять каждую сумму, которая вызвала недоверие или завышает оговоренную стоимость автомобиля", — пояснила Тимченко.
Тем временем, в России за первые два квартала резко увеличились цены на новые автомобили. Как отметили дилеры, в зависимости от конкретных марок и моделей величина подорожания колеблется от 5 до 20%. Специалисты считают, что рост цен на авто можно объяснить несколькими причинами. Речь идёт об инфляции, колебании курса валют и нехватке автомобилей на российском рынке.
Как отметил представитель «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов, максимальный заявленный рост в 20% встречается крайне редко и больше характерен для автомобилей премиум класса. В основном подорожание остановилось на отметке от 5% до 10%.
Заводы-изготовители повышают цены постепенно, и неожиданных скачков потребитель не заметит. Происходит это из-за того, что влияние всех основных драйверов рассматривается в длительной перспективе, высказался директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский.
"За полгода в среднем на 5–9% выросли в цене машины Volkswagen, Mitsubishi — на 1–5%, Hyundai — на 10%. Стоимость автомобилей Kia и Volvo поднялась на 5–10%. Стоимость Cadillac, Chevrolet подскочила на 5–7%, Mini — на 5%, BMW — на 7–9%, Mercedes-Benz — на 2%. На Suzuki к началу года цены поднялись приблизительно на 4,5–5,5% в зависимости от модели бренда" - привели статистику эксперты.
Изображение: https://www.flickr.com/photos/moscow-live/24978888480
Автор
Редакция
Главный редакторМы стремимся стать для вас ориентиром в сложном и запутанном мире финансов. Наши экономисты знают всю правду о плюсах и минусах каждого финансового продукта. Мы готовы поделиться своими знаниями с вами и помочь сделать правильный выбор. Руководствуясь нашими рекомендациями, вы сможете взять кредит с минимальной переплатой, получать существенный доход от использования дебетовой банковской карты и оформить страховку, которая обеспечивает оптимальное соотношение стоимости полиса и покрываемых рисков.